На фоне недавнего бурного обсуждения некого интернет-зоомагазина, вывешивающего в открытый доступ "черный список" людей с именами, телефонами и адресами (причем частая причина попадания в черный список "Отказ от заказа со статусом "Ожидает доставки" - совсем охуели товарищи. Отказаться от заказа ДО его доставки - законное право покупателя), меня искренне порадовал другой интернет-зоомагазин.
Заказ сделала в пятницу вечером (на сайте магазина предупреждение, что доставка может занимать до 5 дней). В субботу мне позвонили, извинились за то, что в выходные доставить не смогут, пересогласовали условия. Причем я не учтя, что заказ тяжелый, переадресовала было его на работу к другу, но в восресенье чухнулась и снова поменяла условия.
В ответ мне сказали (буквы Х в количестве - мои):
"Здравствуйте, ХХХ.
Извините за долгое ожидание письма. Надеюсь, мы немного скрасили его звонком
Заказ принят. Копия счёта в конце письма: проверьте пожалуйста, всё ли правильно? При необходимости ещё можно "докинуть" или убрать что-то - пишите. Статус заказа можно посмотреть в "Кабинете" на сайте.
Доставим во вторник, как и договаривались. Не нужно менять планы, если они есть: перед выездом на ваш адрес (за час-полтора) будут звонить Алексей или Лариса, с ними Вы можете конкретнее обговорить время (привозим до 23 часов, можно и позже), изменить день или место доставки.
Сумма к оплате - ХХХ рублей, доставку оплачивать не надо. Если всё устраивает и нет вопросов, то на это письмо можно не отвечать "
Вот так. И никакого бухтежа. А "долгое ожидание письма" - это часов несколько часов после моего звонка об изменении условий. =)
Кстати, курьер приехал на час раньше и вежливо прождал лишний час под дверью. И в заказ случайно положили лишнюю лесенку. Первый раз на моей памяти магазин сам себя обделяет. =)
И вообще ребята солнышки и молодцы.
Так что с чистой совестью рекламирую интернет-магазин Кошки-Мышки.
Правда, в основном там пока все-таки товары для мышек. =)